[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Работы претендентов конкурса «Взгляд на будущее»
«Приз зрительских симпатий»
1. ФиФа [ 0 ] [0.00%]
2. Эхо [ 2 ] [33.33%]
3. Я_Жизнь [ 0 ] [0.00%]
4. Фрея [ 0 ] [0.00%]
5. SMOKINGset [ 0 ] [0.00%]
6. Pandochka [ 4 ] [66.67%]
7. Север [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 6
CrooverДата: Воскресенье, 29.03.2009, 22:42 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
Всем спасибо за участие и за Ваши работы, так как все были интересны.
Каждый из претендентов получает по призу за участие, который Вы найдете у себя в подарках.
Но конкурс, есть конкурс… И во второй этап конкурса пройдут только 4 работы.
И так… smile
Во второй этап проходят участники:

ФиФа
Эхо
Я_Жизнь
Север

Условия второго этапа, Вы прочтете в новой теме.

Но!!! Это еще не все, тут же мы открываем голосование за «Приз зрительских симпатий»!!!
Голосование пройдет до 04 апреля 2009 года 23.59 по московскому времени.
Желаем Всем успехов!!!


Кто не с нами, тот у нас :)
 
CrooverДата: Воскресенье, 29.03.2009, 22:46 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
ФиФа

Дорогие скоморохи пишет вам ФиФа и его воображение.
Мое представление о том, как выглядит быт персонажа на 27 лвл.
1) Имеется четкое распределение между темными, нейтральными, светлыми различие в шмоте между расами.
2) Темные, светлые, нейтралы могут качать только определенную магию (темные - темную, светлые - светлую, нейтралы - серую) + каждый может качать одну из магии стихий.
3) Появилось новая раса леприконы и параметр хитрость. Они могут не вступать в квесты, в бои, а 7 раз попробовать обманом украсть предмет у бота + чем больше хитрости и интеллекта больше шанс украсть предмет.
4) У темных на 27 комплект слуги дьявола, у светлых комплект ангела, у серых комплект двулицего.
5) Также вампиром могут быть только темные а светлые смогут лечить, находясь не в бою друг друга.
6) Зверь в зависимости от склонности перса меняет свой внешний вид с каждым набранным лвлом. Темные звери становятся злее волосатее растут когти и клыки,
у светлых зверей вырастают крылья, белая шерсть блестит, у нейтральных белеют глаза и появляются различные загадочные рисунки и тату.
7) Ремесло встало на поток, выбрав и прокачав, его ты можешь зарабатывать и обслуживать только свой лвл чинить вещи (в зависимости от ремесла) а также добывать различные ресурсы дерево камни уголь и так далее...


Кто не с нами, тот у нас :)
 
CrooverДата: Воскресенье, 29.03.2009, 22:47 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
Эхо

Дело было поутру:
Я влезала на сосну,
Зацепилась за сучок -
И задумалась чуток…
Что же станется со мной,
Через годик, так другой?
Замечталась я совсем -
В грезах левел ДВАДЦАТЬ СЕМЬ!
Чешуей сияет щит,
Кулон с черепом висит.
Плащ узорный – критовой,
Меч тяжелый - расписной.
ПятачОк мой верный зверь -
Блещет артами теперь!
Изумрудные клыки
Когти - сабли велики.
Захожу я на царя-
Королева сразу Я!
В лабиринте тоже прок -
Статов ведь теперь ОГОг))
В замок клановый теперь -
Мне всегда открыта дверь!
Время быстро пролетало...
Эхо на сосне мечтала...
Оступилась на ветви -
Ощутила вкус земли))
Потом долго я вздыхала((
Что в Теннете живу мало((
Вот посмотрим за года-
Угадала ль в мечтах я))
Пожелать хочу и вам -
Не по дням, а по часам
Подниматься и расти!
"27" ведь впереди smile


Кто не с нами, тот у нас :)
 
CrooverДата: Воскресенье, 29.03.2009, 22:48 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
Я_Жизнь

Я_Жизнь - игрок Теннеты хочу поучаствовать в конкурсе и вот что получилось)))


В 2058 году живые формы жизни в теннете стали покорять неведомые урони. Творилось самое невообразимое... Высокие большеголовые полулюди полузвери ходили по просторам Теннеты... Это была мутация. Я же думал (Я_Жизнь ) что меня эта мутация не задела, но нет... Я стал похож на половину медведя с головой Дракона. В теннете не было ни орков, ни гномов, ни людей, ни эльфов. Но характеристики, одежда, что совпадало, и сейчас я вам расскажу....
1. Раса:
Медевеж (полу дракон полу медведь, сила);
Змеяр (длинный змей с огромными когтями, ловкость);
Фалактер (железное существо без головы, выносливость);
Крач (это существо казалось для всех самым сильным похоже на летящее животное и атакующее с огромной скоростью).
2. Характеристики: Теперь характеристики распределялись на 5 умений:
а - сила,
б - скорость,
в - выносливость,
г - ловкость,
д - удача.
3. Комплект:
Теперь у каждого были свои личные комплекты, магии теперь не было, одежды не было. Были чипы которые прикреплялись к определенной части тела и защищали ее либо давали атаку, скорость и т.п.
4. Способности: У каждой расе были свои способности:
Медвеж - сокрушительные удары по противнику.
Змеяр - он мог уварачиваться от большинства ударов.
Фалактер - его доблести мог любой позавидовать, когда все погибали, у него хватало выносливости драться дальше.
Крач - из-за своей большой скорости он иногда промахивался, но если ему удавалось попасть, то противник не мог устоять на месте.
5. Животных не было, но у каждого была супер сила, при которой он мог призвать своего духа, который каждый раз помогал ему в бою... Духа так же можно было качать по: мысли и интеллекту.
6. У каждой расы была своя цель или точнее свое ремесло:
Медвеж - добывать мед из улей, который он мог использовать для увеличения XP (так как он состоит на половину из медведя то у него остались его старые привычки))))).
Змеяр - только у него была способность увеличения брони, но чтоб ее увеличить приходилось очень много убивать крысовидных существ.
Фалактер - чинить свое тело для увеличения поворотливости.
Крач - любил летать в небе и поедать разных птиц для увеличения XP.

Ну вот и все, а я стал Медвежом, надеюсь что вам понравилось и я пройду во 2 тур))) или ходя ты подарок за участие)))))


Кто не с нами, тот у нас :)
 
CrooverДата: Воскресенье, 29.03.2009, 22:49 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
Фрея

Здравствуйте!
Хотелось бы принять участие в конкурсе. Примите, пожалуйста, мою работу.
Взгляд в будущее
Автор: Фрея

Я проснулась, потянулась
кофе, душ и сигарета +
В Интернете я нашла
ссылку на игру "Теннета".

Год 2020.
Я по моде вся одета.
Уровень - 49-й.
Эльфийская планета.

На груди моей
блестят ярко амулеты.
На руках моих
сияют золотом браслеты.

Мой магический кристалл
Путь мне освещает.
Зверь мой верный
От врагов храбро защищает.

Меч меня не подводил,
Нет в бою мне равных,
Только б мне хватило сил
Взять 50-десятый.


Кто не с нами, тот у нас :)
 
CrooverДата: Воскресенье, 29.03.2009, 22:49 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
SMOKINGset

Вот я подумал, что произойдет, когда я стану 25 лвл в игре. Очень много думал... думал... всю ночь думал... И вот предположил, что тогда будет.
Думаю до 25 лвл в имперском лавке появится новые уникальные товары, админы игры хорошо потрудятся, чтобы создать множества вещей. И после таких великих творений, лавка сможет украсить своей яркой вывеской, кричащей о распродаже.
К тому времени в лавке может оказаться более уникальные и мощные вещи для игроков, например - Великая дубина Наемника, удар у этого оружия 200-500!!! Может и оказаться щит с броней 300!!! Может, и будут зелья +50 каждому стату... Но об этом пока рано думать...
В игре к тому времени присоединятся новые классы воинов, например - варвары, монстры, вампиры, оборотни и т.д. В будущем будет война между жителями Мира Теннета. Они будут воевать до конца, пока их никто не остановит, и победить тот, кто смелее всех... И воцарит в теннете хаос, и объединенными расам (Человек, Орк, Эльф, Гномы) придется мирится силами хаоса....Ух...что то я наговорился о будущем войне =)
Теперь к теме.
К тому времени, по моему мнению, появится замки, за которые можно воевать и завоевать. Каждый клан будет создавать, и защищать свои замки до тех пор, пока их не завоюют.
Будут и новые локаций, квестов к тому времени будет в 2 раза больше чем сейчас. Думаю, будут школы для обучения мага и война, которые их будут готовить к армии для войны.
Появится новые гильдий, новые люди, а игроки нынешнего мира будут просто Легендами этого мира... И их будут помнить с честью, как они сражались за эти земли.
И немного о комплекте и оружие....
Будут новые комплекты оружий... Сейчас очень модный комплект Дракона, но в будущем они окажутся игрушкой... К тому времени будут новые комплекты которые будут в 10 раз лучше Дракона...
Будут новые профессии, примеру Учитель новичков, рыбак, разведчик, судья... Будут и Всеобщий Суд, в котором определятся судьба война...
И о зверях…
Звери, как и сейчас, останутся прежними, но их доспехи будут в 10 раз прочнее чем сейчас, к примеру, у медведя будут стальная бронь, а у кабана стальная роговая шлема и т.д.
О ремеслах...
Ремесло к тому времени окажется ненужными, так как в будущем будут новые технологий.
И все это мое мнение о будущем в Теннете. Но время покажет, что произойдет к тому времени....
P.S.: SMOKINGset


Кто не с нами, тот у нас :)
 
CrooverДата: Воскресенье, 29.03.2009, 22:50 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
Pandochka

я хочу поучастовавать в вашем конкурсе, только сильно не смейтесь, я аматор в этом деле)
мой ник Pandochka

Мой взгляд в будущие…
Ну, вот через пару лет мне представляется такая картина:

В скором будущем я буду как и сейчас эльфийкой но вот появятся новые вещи. Каждая вещь будет обладать магическими свойствами, но об этом чуть позже. Так вот, броня лесного эльфа будет легка как перышко и приятна на взгляд. Узоры, которые покрывают всю броню - это древний язык эльфов, только очень старым и мудрым эльфам он доступен, броня будет сделана из чешуи лесного зеленого магического дракона, убить такого дракона невозможно, но раз в 200 лет он скидывает свои чешую, и только немногим повезет иметь себе такую броню, потому что дракон мало кому ее дает. Зеленые драконы умеют разговаривать, и отдают свою чешую только тем, кто пройдет испытание под названием "Испытание Магического Дракона". Это только первая часть из создания брони, после того как вам повезло заполучить такую чешую вы должны найти мастеров Банги (горный народ). Уговорить мастера, чтобы он вам обработал этот материал и изготовил для вас. Банги очень хитрый народ, они считают, что все предметы, которые они делают, принадлежат им, поэтому вам придется обменять их работу на что-то стоящие, но и после это ваша броня не готова. Осталось попасть к старому друиду, и попросить его, что бы он наполнил броню магической силой, и только после этого вы получите великолепные доспехи. Доспехи из чешуи Зеленого дракона выдерживают удар молота гнома, сокрушающий удар орка вам нипочем. Кулон лесного эльфа сделан своими руками, из материалов которые вы добудете сами. Так как он будет обладать магическими способностями, предупреждать вас об опасности, небольшими лекарскими способностями, материалы тут используются разные, от магических трав из самой чащи леса, до магической руды, добытой в "проклятых" копях. Куртку, пояс и сапоги можно будет купить у самого лучшего работника по коже. Легкая кожа, морских чудовищ, очень мягка, но в тоже время выдерживает большие нагрузки, такие сапоги могут прослужить вам много лет, пояс, тоже не простой, в нем много тайных отделений, в которых очень хорошо будут помешаться магические свитки с магией и магические зелья. Эльфийки сами шьют себе штаны, они конечно не так крепки, как броня, но я придумала одну хитрость и вшила остатки от чешуи дракона, так что мне теперь не страшны удары врагов. На голове у меня всегда простой обруч, только для того что бы поддерживал волосы, особыми способностями он не обладает. Но он позволяет рассмотреть в человеке врага или, же друга. Оружие у эльфов будет - обыкновенный лук, так как у нас эльфийское зрение, мы видим на многие лиги вперед, и небольшой кинжал, который я нашла в Диких горах, когда странствовала по просторам Теннеты, он из неизвестного мне материала, но очень крепкий, на нем написаны странные древние символы, которые несут в себе магию, только эта магия мне незнакома, может священные боги послали мне его?


Кто не с нами, тот у нас :)
 
CrooverДата: Воскресенье, 29.03.2009, 22:51 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
Со мной всегда рядом мой верный зверь - Тигр. Его семья осталась дома. Его тигрица и потомство из 6 тигрят ждут его возвращение из странствий. Мой друг со мной с самого начала моих странствий. Я его спасла, когда он был еще тигренком, с тех пор мы с ним стали неразлучными друзьями. Он обучался мастерству вместе со мной. Сейчас он мой незаменимый помощник в бою. У него тоже есть свои доспехи для боя. Специальные клыки, вылитые из лавы вулкана в Диких горах, мастерами банги. Когти я оттачивала сама для него так как это очень точная работа и требует терпения и специальных магических умений. Мой тигр в бою обладает так же магическими способностями, может отводить от меня легкую магию и так же стрелы. Без такого помощника мне бы пришлось очень туго в этом мире.
Чем может заниматься простой эльф в свободное время? Мы может заниматься всем,
я нанимаюсь для сопровождения повозок с товаром, охраняю от разбойников, так же добываю редкие вещи, оружие. Мы стараемся помогать вновь прибывшим существам определить свою судьбу на наших просторах. Иногда после очередной попойки в таверне, мы устраиваем бои между собой, кто кого победит. Особенно весело наблюдать за тем как пьяный гном пытается побороть столь же пьяного эльфа.
В будущем все будет намного сложнее, так как амуницию так легко не купишь, надо будет проходить испытание, достоин ли ты носить те или иные вещи, так же ты должен постоянно совершенствовать свои магические умения, закрываться от подлой магии укуса во время боя, это очень тяжелая магия. Закрыться от укуса значит выиграть бой. Такой магии участь в доме Ледяного кинжала, специальная школа обучения эльфов, там обучаются только достойные из достойных. У каждой расы есть своя школа: у орков -пещера Тайных знаний, у гномов -Котел Бурлящих судеб, у людей -Ущелье Победоносного крика. В этих школах участья лучшие в своем деле, и честь предстоит тому, кто будет представлять свою школу на соревнованиях. Эти бои не на выживание а на смерть, но имена погибших никогда не уходят в никуда, есть специальная усыпальница Комната Вечного сна, в которой со всеми почестями остаются проигравшие, я тоже там участвовала и выиграла, после чего мне предстоял путь в горный Эльдрад для продолжения учения у самых великих магов, мудрецов и воинов. Из всего турнира только 1 выигравший. Турниры проводиться раз в 15 лет. Для того что бы попасть в Эльдрад ты должен пройти еще немало испытаний, дорога туда тяжела, и мои приключения только на самом начале.


Кто не с нами, тот у нас :)
 
CrooverДата: Воскресенье, 29.03.2009, 22:53 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
Север

Здравствуйте, о Скоморохи!)
Буду вам сейчас рассказывать о себе и только о себе, о времени, когда я буду аж на 27 уровне. Присаживайтесь …
Поудобнее, я начинаю)

Конечно, я все еще эльф. Власть и слава не вскружат мне голову и не заставят отречься от своих предков, был эльфом, эльфом и останусь и никогда не лягу под нож. Безусловно, у меня будет запредельная ловкость.
Наверное порядка 500, а то и больше, буду неуязвимым - кто ж с такой ловкостью сумеет по мне попасть? Разве что какая-нибудь новая модификация Царя горы, у которого будет по 300-400 статов на каждом параметре. Но бояться его все равно никто не будет, потому что ботов бояться - на царя не ходить, да и вообще, когда на тебе надет фул комплект Северного Сияния, даже Еж не страшен.
Подробнее о комплекте:
Каждая из вещей прибавляет +50 ко всем статам (кольца прибавляют по 35), дают +5000% на всевозможные модификаторы, ну и конечно, прибавляют от 4 до 8 тысяч HP и от 1 до 5 тысяч манны. На высоких уровнях уже нет разделения на магов и воинов, шмот универсальный, поэтому так же комплект прибавляет по +100 владения каждой магией. В общем, полный улет и завистники давятся собственными языками.
Фул Северного Сияния полностью доступен только на 27 уровне и стоит от 1000 (за кулон) до 3500 (за щит) голд. Сами понимаете, только избранные (или неприлично богатые) могут себе позволить это несомненно окупающееся удовольствие.
Зверь мой тоже не отстает - на нем одет комплект Ясного Разума, который (помимо всего прочего) не позволяет зверю впасть в бешенство, вызванное голодом и отсутствием ухода, т.е. пока комплект надет на звере, можно забыть о выводе зверя на прогулку - комплект держит показатели сытости и ухода всегда на максимуме.
Что касается быта, на высших уровнях в игре открываются по истине запредельные возможности. В игру добавлена новая локация, доступ в которую имеют только персы, чей уровень превышает 25й. Локация называется Долина Хаоса и она полностью оправдывает свое название - она совершенно непредсказуема и каждый в нее вошедший, должен всегда быть наготове. Долина несет ту же функцию, что и Березовая Роща (ограждение высших уровней от неопытных новичков, еще даже не достигших и 18го уровня, все виды поединков и просто место, где можно пообщаться в чате), только она таит в себе множество опасностей, которые поджидают игроков буквально на каждом шагу. Объясню: Вы заходите в локацию, видите других игроков, различные заявки в боях, вас ничего не
смущает, все кажется вполне обыденным и спокойным. Но потом вы замечаете маленький таймер с убывающими секундами. Когда таймер доходит до нуля (нет, взрыва не будет), локация обновляется и по случайному распределению с вами может случится:
1. На вас нападает бот. Никаких хитростей - он сильнее вас в 1,5 раза. Самый невыгодный вариант, потому что за бота вы можете получить только неплохой опыт, который на 27 уровне уже как-то не котируется. Количество ботов тоже выбирается стихийно, как повезет (обычно от одного до трех).
2. В инвентаре появляется новый предмет. Это могут быть и Тапки Поломника и Ошейник Последнего Испытания, который всегда можно продать за приличные деньги.
3. У вас появляется тяжелая травма на 24 часа.
4. Повторяется ваш прошлый ап - вы получаете те же деньги и количество статов, которые получили в последний раз. На опыт это никак не влияет.
5. Из инвентаря пропадает какой-то предмет. Относится только к вещам, которые не надеты на себя (здесь замкнутый круг - наденешь на себя самые крутые вещи - избежишь их пропажи, но с другой стороны, чем круче вещи, тем тяжелее придется в случае нападения ботов).
6. Вы получаете особого зверя вашего уровня, у которого все статы по 100. Зверя нельзя продать.
Вероятность (6) и (4) невысока, но это не останавливает всех алчных)
Таймер всегда отсчитывает четыре часа и после всех приключений появляется вновь.
О самой игре:


Кто не с нами, тот у нас :)
 
CrooverДата: Воскресенье, 29.03.2009, 22:53 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
Открыт исправительный лагерь для всех неграмотных. В лагерь отправляют принудительно и каждый провинившийся должен отбыть в нем от часа до недели, в зависимости от степени своего незнания родного русского. В лагере есть вожатые, они же преподаватели уроков грамотности и вежливости. Если вас сослали в лагерь, будьте готовы - отдохнуть не получится, придется пользоваться если не школьными знаниями, то хотя бы гуглом, чтобы попытаться запомнить как правильно пишется то или иное слово. Пока не закончился ваш срок наказания, вы не можете покинуть локацию. Коррупция процветает и локацию можно покинуть до завершения срока, если откупится от приставленного к вам вожатого (с каждым работают индивидуально и по истечению срока вожатый оценивает вашу способность снова вернуться в общество. Вожатый может продлить срок наказания, а может его и урезать).
Ну и конечно всегда можно сказать "Да пошли вы! Я отказываюсь выполнять ваши требования и ухожу отсюда!", добавив пару-тройку нецензурных слов.
Судья или хелпер, обвиненный в должностном нарушении, на неделю "вешается" - всю неделю у персонажа 1 HP и он не может его восстановить. После введения этой меры наказания, работа властей становится более добросовестной, народ ликует, ура.
На царях стоит бешеный ажиотаж, потому что введены ставки на клан, который по итогам голосования получает абилку. Деньги там крутятся бешеные, люди ломятся толпами на царей, царит беспредел и неоправданная жестокость - кланы ставят сами на себя и во что бы то ни стало стараются победить всех конкурентов честными и нечестными способами.
В Руднике и Шахте можно нападать на копателей с целью отнятия руды и ресурсов. Правда это считается незаконным и агрессора обязательно потом облагают штрафом (если поймают и будет доказана его вина) в двойном размере украденного. Ресурсы уходят властям, а пострадавший получает скромную денежную компенсацию. Бессмысленно, но народ развлекается.
Заходя в банк, будьте осторожны - в локации вас могут поджидать несколько неизвестных. Они могут на вас напасть и в случае победы, они получают сумму, которую вы только что сняли со своего счета (если деньги вы не снимали - вам повезло). Напасть может любой, но в бою персонаж будет скрыт образом тени и единственное ваше спасение - успеть увидеть всех присутствующих в локации, прежде чем кто-нибудь из них на вас нападет.
Ну или же как-то опознать по стилю боя вашего злодея. Если вы узнали нападавшего и его вина подтверждается - вы получаете от него компенсацию, в размере 10-ти украденных у вас сумм. В связи с этим нововведением, в Теннете появляется много "потенциальных жертв", специально ошивающихся около банка с деньгами, желающих осудить кого-нибудь и получить хороший куш.
Раз в месяц Судьи жеребьевкой выбирают себе жертву и в течение получаса они могут наложить на жертву столько молч, сколько они успеют (лимит молч не ограничен). Появляются персонажи, которые молчат месяцами и их не замечают собственные сокланы.
В Храме каждый, кто скажет нецензурное слово или начнет учинять беспорядки, будет наказан не молчей, а со стороны Служителей храма - новые боты-менторы, следящие за порядком в святейшем месте. Победить их невозможно и после боя на вас будет травм как оспин при ветрянке. Никто над вами не смеется, вам сочувствуют.

Короче, все хорошо. Люди довольны, всем все нравится, потому что игра кипит и бурлит, и потому что любое открытое обсуждение действий администрации карается судом, после которого вас могут отправить в пожизненное изгнание (поэтому собираются подпольные клубы и целые кланы, основанные на непринятии существующего режима власти. В связи с этим, спец. группа периодически проверяет весь приват). Утопия, одним словом и все в ней счастливы, включая меня)


Кто не с нами, тот у нас :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz